Каталог продукции

9:00 до 02:00, без выходных

Каталог продукции

    Оставить заявку на расчёт стоимости

    Главная / Услуги / Оформление торговых центров / Разработка концепций ТЦ

    Разработка концепций ТЦ

    Расчет стоимости по требованию

     
    Концепция торгового центра – это важный элемент проектирования торговой площади. Она отражает не только размер и этажность помещения, но и будущую целевую аудиторию, и пул потенциальных арендаторов, эффективное зонирование площадей и схемы передвижения посетителей. Первые торговые центры в Москве строились по принципу «откроем, а потом придумаем концепцию», сейчас же этот этап является одним из первых, разрабатываемых еще на стадии зарождения.

    Ритейл-брендинг

    Жесточайшая конкуренция — характерная особенность сегмента розничной торговли. В таких условиях особенно важно иметь собственное «лицо», которое позволит выделиться на общем фоне, привлечь и удержать покупателей. Процесс профессионального создания сильного торгового бренда называют ритейл-брендингом. Это отдельное направление брендинговых услуг, которое предполагает совместную работу графических дизайнеров и дизайнеров интерьера, маркетологов и PR-специалистов, инженеров и проектировщиков.
     
    Брендинговое агентство Depot больше двадцати лет специализируется на разработке брендов товаров и услуг, представленных в различных ценовых сегментах. В том числе мы создаем успешные бренды розничных сетей, отдельных торговых точек, ресторанов, салонов красоты и т.д. Хорошо зная специфику направления, мы грамотно применяем законы брендинга и проектируем пространства, которые раскрывают потенциал бизнес-проектов, формируют положительный имидж ритейлера, привлекают покупателей и заставляют их возвращаться.

    Эффективный бренд-ритейл — этапы разработки

    • Исследования и анализ. Эффективный брендинг всегда базируется на вводной информации. Направление деятельности, уровень конкуренции, категорийные тренды, предпочтения целевой аудитории — наши специалисты исследуют как перечисленные нюансы, так и десятки других аспектов. Собранная информация тщательно изучается, систематизируется и затем используется при выборе ключевых коммуникаций и разработке концептуальных решений.
    • Создание бренд-стратегии. В ее основе лежит понимание ключевых особенностей розничной торговли, потребительских требований и мотиваций, принципов эффективного оформления пространств. Дизайнеры, маркетологи, архитекторы и другие специалисты совместно разрабатывают несколько концепций визуализации бренд-ритейла. Во время презентации заказчик выбирает предпочтительный вариант и либо согласовывает его, либо вносит дополнения.
    • Разработка всех элементов коммуникации. С учетом принятой ранее стратегии бренд-ритейла мы разрабатываем визуальные решения, которые формируют «лицо» бренда, подчеркивают его уникальность, создают атмосферу, привлекательную для целевой аудитории. Мы продумываем каждую деталь — корпоративные цвета и шрифты, оформление интерьера и экстерьера, дизайн информационных носителей и декора, а также любые другие точки соприкосновения с покупателем.
    • Подготовка брендбука. Брендбук — свод правил, регламентирующих применение корпоративных шрифтов, графики, цветовой гаммы и других констант фирменного стиля. Его разработка особенно важна для розничных сетей и компаний, планирующих продавать франшизу. Брендбук содержит подробные рекомендации по оформлению пространств и позволяет избежать как визуального удешевления образа, так и размытия бренда, которое способно привести к нежелательным ассоциативным связям.

    Цели ритейл-брендинга

    • 1. Создать запоминающийся образ. Сюда входит не только яркое название сети. Цель брендинга – создать целостную картину, которая будет ассоциироваться с ключевыми достоинствами данной сети.
    •  
    • 2. Привлечь и удержать постоянных клиентов. Именно на работу с постоянными клиентами и ориентирована разработка ритейл-брендинга, т.к. они создают основную прибыль торговых сетей.
    •  
    • 3. Внедрить единую систему обслуживания. Единая система обслуживания дает потребителю чувство стабильности и уверенности в качестве продукции.  Поэтому клиенты выбирают магазины одной и той же сети снова и снова.
    •  
    • 4. Улучшить имидж компании на рынке. Создание единого бренда – большой шаг вперед для компании. Это говорит о стабильности и процветании.
    •  
    • 5. Выделиться среди конкурентов. Каждая торгово-розничная сеть старается предоставить покупателям такую уникальность, которой больше нет на рынке. Ритейл-брендинг позволяет донести до потребителя эту информацию и закрепить ее в сознании.